План-графік проведення документальних планових перевірок платників податків на 2020 рік.
Познай контрагента или как избежать налоговых проверок!
Зачастую основаниями для налоговых проверок, обысков и иных «процессуальных» действий является незаконная (фиктивная) деятельность Вашего контрагента.
Фискальные органы очень любят в актах проверки употреблять следующие словосочетания: возбуждённое уголовное производство по контрагенту, отсутствие материально – технической базы или отсутствие наемных работников, недействительность сделки, заключение сделки не уполномоченным лицом, отсутствие предприятия по юридическому адресу, проведение «бестоварных операций», "налоговые ямы", фиктивные контрагенты по цепи и.т.д.
«Щодо оскарження податкових повідомлень-рішень фіскальних (податкових) органів»
Віддаю належне Суді, який об’єктивно та неупереджено оцінив наявні докази, виступи, пояснення та дебати сторін, застосував діючу судову практику, як вітчизняну так і практику Європейського суду з прав людини, врахував листи та висновки фіскальних органів України.
Ось саме рішення: http://reyestr.court.gov.ua/Review/53814519 .
P.S. Для тих кому цікаво, які контраргументи я використовував, надаю зведені висновки та відповідні правові позиції, які були фундаментом моєї позовної заяви.
Дискусійне питання: Субсидіарна відповідальність платника податку?
Питання: Чи може податковий орган перенести податкову відповідальність на іншу юридичну особу? Ситуація: у ТОВ №1 пройшла податкова перевірка - виявлена несплата податків, притягли до податкової відповідальності. ТОВ №1 пішло у процедуру банкрутства. У цей час починає діяти ТОВ №2, яке орендує офіс і склади, які раніше займало ТОВ №1, займається тією ж діяльністю, ті ж контрагенти. Однак керівництво, засновники, місце реєстрації різні. Можливі дії податкової по визнанню афілійованим ТОВ №1 та ТОВ №2 і подальше переведення боргу по податках з ТОВ №1 та ТОВ № 2 ???
Власть можно обязать отчитываться о выполнении решения суда.
Отдельного внимания заслуживает Информационное письмо Высшего Административного суда Украины от 09.01.2013 года под № 28/12/13-13, которое предусматривает право суда, на основании ч. 1 ст. 267 Кодекса административного судопроизводства Украины, обязать субъекта властных полномочий, не на пользу которого вынесено судебное решение, подать отчет про выполнение данного решения суда, т.е. это фактический контроль, в форме письменной отчетности, за выполнением решения суда.